2007 год

     

19 апреля 2007 года состоялся

XIII Региональный конкурс
по начертательной геометрии, инженерной графике и компьютерному выполнению чертежа среди студентов ВУЗов, учащихся техникумов, колледжей,
училищ и школ.

Фотогалерея

В конкурсе приняло участие:

n4 университета:

  • nНовосибирская государственная академия водного транспорта

  • nНовосибирский государственный архитектурно- строительный университет

  • nСибирский государственный университет путей сообщения

  • nНовосибирское высшее военное командное училище

n7 техникумов:

  • nПромышленный (станкостроительный) техникум
  • nПриборостроительный техникум
  • nПромышленно-экономический колледж
  • nАвтотранспортный техникум
  • nПрофессионально-педагогический колледж
  • nКолледж телекоммуникаций
  • nАвиационно-технический коллежд

n23 школы: №4, №8, №11, №13, №16, №28, №45, №54, №71, №75, №82, №90, №96, №111, №113, №142, №156, №160, №178, №184, №185, №191, №207  

n4 гимназии: №1, №2, №5, №6

n3 лицея: №130, НГТУ, Информационно-экономический

Всего 122 участника.

Студенты высших учебных заведений соревновались в двух номинациях:

  1. Начертательная геометрия и инженерная графика
    Протокол заседания жюри (pdf)

1 место

Маклецов Василий Евгеньевич cтудент НГАСУ

 

2 место

Сафиуллина Венера Наилевна cтудентка НГАСУ

 

3 место

Владимиров Игорь Александрович студент НГАСУ

Задание конкурса:

Определить расположение точек, равноудаленных от трех точек А, В, С и отстоящих от прямой DE на расстоянии 30 мм

 

  1. Компьютерная графика

    Протокол заседания жюри (pdf)

 

1 место

Самохвалов Николай Николаевич
студент Новосибирской государственной академии водного транспорта

 

2 место

Чеботарев Роман Алексеевич
студент Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета

 

3 место

Шетько Семен Александрович

студент Новосибирской государственной академии водного транспорта

 

Задание конкурса:

По заданным двум видам построить третий.

Выполнить необходимые разрезы.

Построить аксонометрию с вырезом четверти.

 

 

Студенты техникумов соревновались в двух номинациях:

  1. Инженерная графика

    Протокол заседания жюри (pdf)

1 место

Тимофеев Александр Александрович
студент Новосибирского промышленного техникума

 

2 место

Астахов Максим Александрович
студент Новосибирского авиационно-технического колледжа

 

3 место

Киселев Павел Александрович
студент Новосибирского приборостроительного техникума

Задание конкурса:

nПо двум изображениям, вычерченным в масштабе 1:1, построить вид слева и выполнить полезные разрезы и сопряжения.
nПроставить размеры.
nВ отверстии диаметром 22 и на поверхности А нарезать метрическую резьбу с шагом …мм.
nПостроить изометрию детали.
  1. Компьютерная графика

    Протокол заседания жюри (pdf)

 

1 место

Китавцев Дмитрий Вадимович
студент Новосибирского профессионально-педагогического колледжа

 

2 место

Несмелов Илья Евгеньевич
студент Новосибирского автотранспортного техникума
 

3 место

Костюков Алексей Анатольевич
студент Новосибирского приборостроительного техникума

 

Задание конкурса:

По заданным двум видам построить третий.

Выполнить необходимые разрезы.

Построить аксонометрию с вырезом четверти.

 

 

Учащиеся школ, гимназий и лицеев соревновались в двух номинациях:

  1. Черчение

    Протокол заседания жюри (pdf)

    1 место

    Обухова Татьяна Сергеевна
    учащаяся лицея НГТУ

     

    2 место

    Козлова Алена Игоревна
    учащаяся ОГОУ школы-интерната

     

    3 место

    Макушенко Ксения Валерьевна
    учащаяся школы №90

    Задание конкурса:

По двум заданным видам детали построить её третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Нанести размеры.
nПостроить прямоугольную изометрию детали с четвертным вырезом.

n
Вычертить изображение контура детали и нанести размеры. Построения сохранить.

  1. Компьютерная графика

    Протокол заседания жюри (pdf)

 

1 место

Малмыгин Антон Юрьевич
учащийся лицея НГТУ

 

2 место

Комаровских Андрей Юрьевич
учащийся лицея НГТУ
 

3 место

Бучеро Антон Сергеевич
учащийся школы №205

 

Задание конкурса:

По заданным двум видам построить третий.

Выполнить необходимые разрезы.

Построить аксонометрию с вырезом четверти.